Главная



Меню быстрого доступа
Объявления

последние новости о конгрессе.


Исследование Представление

Вы можете присылать свои исследования на электронный адрес congress@inglobe.org


Методические рекомендации

Проверьте правила для подачи работы.


Постановка на учет

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, в установленные сроки.


сборы

Информация об учетной записи и варианты оплаты.


Вопросы-Ответы

У Вас есть вопросы?


Проживание

Информация о проживание.




Приглашение на конгресс

Мы сердечно приглашаем Вас принять участие в конгрессе "Innovation and Global Issues в области социальных наук 2017" Конгресс (InGlobe). Oрганизованный свободной академической платформой совместно с НПО и другими университетами. Конференция будет проходить с 27 по 29 Апреля в древнем городе Патара, Анталья. Целью нашей конференции является поддержка, поощрение и обеспечение платформы для создания сетей, обмена, и обогащения потенциалa роста отдельных ученых по всему земному шару с инновационным подходом.

Мы принимаем научные труды, которые были написаны учеными, в том числе преподавателями, студентами и специалистами практических отраслей. Также приглашаем желающих слушателей. На конференции, слушатели конечно приглашены. На конференции, будут охвачены такие темы, как бизнес, экономика, социальные и гуманитарные науи. Кроме того, у вас будет возможность провести время отдыха в Патарe, где много исторических мест и различных мероприятий. Патара является центром Ликийской демократии, живое воплощение истории. Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее ...

Основные докладчики

 

ПОДРОБНОСТИ O КОНГРЕССE

Заседания Конгресса будут проходить в историческом здании Ликийского парламента города Патары.
  • Дата kонгрессa : 27-29 апреля 2017
  • Дата подачи работ: 20 марта 2017
  • Ранняя регистрация: 25 марта 2017
  • Последняя дата регистрации: 1 апреля 2017
  • Место проведения конгресса: Патара, Анталья / Турция
  • Размещение партнёров: Golden Group Hotels
  • Размещение-бронирование: 20 апреля 2017
  • Для информации: congress@inglobe.org
Проверьте нашу страницу с подробной информацией. Чтобы перейти нa страницу (подробности) пожалуйста, нажмите здесь.

О КОНГРЕССЕ


Д обро пожаловать в Патару! Это отличное место, в отличии от 5-звездочных отелей, окутанное историей. Наш конгресс для людей, которые хотят принять участие в крупном международном форуме, наладить контакты с коллегами из разных стран, делиться с ними аналогичными или взаимодополняющими идеями, публиковать работы. А также хорошо провести время в Патаре, живой памяти о первой демократии в мире!

THE PATARA

Патара (Ликиэн: Pttara) процветающий морской и торговый город на юго-западном побережье Ликии на средиземноморском побережье Турции недалеко от современного небольшого городка Gelemis, в провинции Анталья. Это родина Святого Николая, который прожил большую часть своей жизни в соседнем городе Миры (Демре).

THE WILD RUN

Патара находится в самом сердце региона Ликии, который насчитывает тысячи лет истории, захватывающие дух пейзажи и сотни километров нетронутой береговой линии. 2000 лет назад Патара былa самым крупным и самым важным морским портом Ликийскои цивилизации. Есть легенда что именно здесь родился Аполлон.

параллакс фон
 

НАПИШИТЕ НАМ HA congress@inglobe.org

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО
+90 312 911 07 99


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

We have started to announce accepted abstracts please click here to check.


QUICK MENU
Announcements

Latest news about congress.


Study Submission

You can send your studies to congress@inglobe.org


Guidelines

Check our guidelines before submission.


Registration

Please register before deadlines.


Fees

Account Information and payment options.


Faq

Do you have questions?


Accommodition

Informations about where to stay.




CONGRESS CALL

You are invited to participate in "Innovation and Global Issues in Social Sciences 2017" (InGlobe). The Congress, organized by free academics platform together with other NGO's and Universities, will be held from April 27-29, 2017 at the Patara Antique City, Antalya. The aim of our conference is to support, encourage and provide a platform for networking, sharing, publishing and nurturing the potential growth of individual scholars across the globe with innovation approach.

The conference welcomes papers from academics, including professors and students, public practitioners and industry practitioners. Non presenting participants are also welcome. The conference will cover vital issues in Business, Economics , Social Sciences and Humanities under multiple sub-themes. Patara is an exciting destination with much to offer. There are a wide variety of historical places and activities to please any taste. The Capital of Lycian Democracy, living history. Click for more...

KEYNOTE SPEAKERS

 

CONGRESS DETAILS

Congress sessions will be held in historical Patara Lycian Parliament Building.
  • Congress Date: April 27-29, 2017
  • Abstract Submission Date: March 20, 2017
  • Early Registration Date: March 25, 2017
  • Last Registration Date: April 01, 2017
  • Congress Venue: Patara, Antalya / TURKEY
  • Accommodation Partner: Golden Group Hotels
  • Accommodation Reservation: April 20, 2017
  • For More Information: congress@inglobe.org
Check our details page for all details. To go Details page, please Click Here.

You may send your studies to congress@inglobe.org by e-mail.

ABOUT CONGRESS


Y ou are invited to Patara where is a modest place with deep history for those who would like to experience an extraordinary congress experience. A historic experience, different from 5-star hotels. Our Congress is for people, who want to participate in a major international forum, get published, network with colleagues from many countries and sharing similar or complementary interests, and to have fun in PATARA, the living memory of the first democracy in The World!

THE PATARA

Patara (Lycian: Pttara) was a flourishing maritime and commercial city on the south-west coast of Lycia on the Mediterranean coast of Turkey near the modern small town of Gelemiş, in Antalya Province. It is the birthplace of St. Nicholas, who lived most of his life in the nearby town of Myra (Demre).

THE WILD RUN

Patara is in the heart of the Lycian region, a region boasting thousands of years of history, breathtaking scenery and hundreds of kilometres of unspoiled coastline. 2000 years ago Patara was the largest and most important sea port of the Lycian civilization. According to Mythology Apollo was born here.

parallax background
 

WRITE US congress@inglobe.org

CALL US
+90 312 911 07 99

+90 850 840 07 99


CONTACT US